Любой измерительный прибор нуждается в своеобразной калибровке при первом запуске или вводе в эксплуатацию.
Аналогично и с датчиками уровня топлива. Только помимо калибровки, датчики нуждаются ещё и в тарировании. Тарирование – это своеобразная градуировка соотношений показаний датчика уровня топлива с фактическим количеством топлива при заливе (сливе).
Простыми словами, при заливе в бак, например, 10и литров топлива, датчик в электронной форме выдает определённое значение (Х). При процессе тарирования «Х» форматируется в количественные данные (10л) и в программе будет отображаться данные именно в литрах, а не в других значениях.
Для каждого конкретного бака создается собственная тарировочная таблица, которая затем загружается в программу, чтобы пользователь видел данные о количестве топлива в литрах.
Ответ на данный вопрос крайне субъективен и правильнее будет рассказать о плюсах и минусах обоих способов контроля топлива.
Прежде всего, датчики уровня топлива и расходомеры решают совершенно разные типы задач: датчик уровня топлива предназначен для контроля топлива, находящегося непосредственно в баке транспортного средства – контролируя тем самым заправки, сливы и остатки топлива.
Расходомер же, в свою очередь, даст данные по расходу топлива. Иными словами, вы будете знать, какое количество топлива поступило из бака в ТНВД. Иногда с помощью расходомеров существует возможность контроля топлива поступающего в бак по возвратной магистрали (обратка).
Но что же всё-таки эффективней?
Для получения максимального контроля над топливом, следовало бы подключать, как датчик уровня, так и расходомер, что не всегда является финансово целесообразным. Вместе эти средства контроля решают проблему частичного или полного пресечения махинаций с топливом. По отдельности и ДУТ, и расходомер имеют ряд минусов. Давайте рассмотрим некоторые из них:
Датчик уровня топлива способен проконтролировать каждый залитый либо слитый литр вашего топлива, но изощренные махинаторы научились совершать небольшие кражи путем врезки в возвратную магистраль. Конечно, не в таких объемах, в которых позволяет слив непосредственно из бака, но всё же в малых объемах слить можно.
Расходомер же, позволяет учесть расход топлива, как в магистрали подачи, так и в магистрали возврата. Но всё, что происходит с топливом в баке останется совершенно без внимания. Соответственно, учитывая теоретически возможную разницу в количестве украденного топлива, можно утверждать, что ДУТ способен обеспечить больший контроль над вашим топливом.
К тому же, ДУТ не подвержен засорению из-за некачественного дизельного топлива, в отличие от расходомера.
Что касается расходомера, то он дает преимущество там, где установить ДУТ является технически невозможным.
В общем, для того чтобы сделать правильный выбор нужно прежде всего поставить перед собой конкретную задачу и проанализировать, какое решение будет приносить наибольшую пользу.
Если происходит слив топлива из бака, это отобразится в отчётах. Вам лишь следует построить отчёт за нужный период времени и, при наличии слива, в отчёте будет отображена вкладка «сливы», в которой будет показано время, место и количество слитого топлива.
Система GPS мониторинга устанавливается абсолютно на любой вид стационарных либо передвижных объектов при условии, что на объекте имеется источник питания (12-24V).
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка.
Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка.
Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.