От качественной тарировки топливного бака зависит точность показаний датчика топлива. Соответственно, и точность отчетов по топливу в программе мониторинга транспорта. К этому процессу мы относимся очень тщательно.
Клиенту не нужно искать емкости для топлива или ехать вместе с монтажником на заправку и проводить с ним тарировку там. Еще сложнее, когда в машине два бака или объем бака 800-900 литров. Это крайне неудобно тем, что, во-первых, заправочная колонка занимается на длительное время. Во-вторых, нет гарантии, что на заправке счетчик работает со 100% точностью.
Перед монтажными работами клиент заправляет полный бак.
Затем монтажник с помощью насоса выкачивает топливо в кубовую емкость, установленную в нашей передвижной тарировочной станции. После этого в бак транспортного средства по центру устанавливается датчик уровня топлива, к датчику подключается ноутбук с программой и начинается сам процес тарировки.
Равными частями по 5,10 или 20 литров (зависит от емкости бака) топливо заливается сначала в мерную емкость, а затем в топливный бак. И так до полного бака. Каждый залив фиксируется в тарировочной таблице.
Как правило, время тарировки занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от объема бака.
Именно такая тарировка обеспечит точность данных по расходу топлива в отчетах и графиках системы мониторинга транспорта.
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка.
Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка.
Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.